Сколько длится гарантия на посудомоечную машину

Покупка новой бытовой техники всегда доставляет массу хлопот. В большинстве случаев, это приятные хлопоты. Но чтобы со временем положительные впечатления от новой техники не были омрачены никакими обстоятельствами, важно знать об условиях и длительности гарантийного обслуживания. В данном случае не помешает ознакомиться с правами и обязанностями потребителей, а также законами, регулирующими взаимоотношения продавца и покупателя.

Посудомоечная машина

Посудомоечная машина

Стандартные условия

Покупая посудомоечный агрегат Bosch, покупатель получает гарантию от производителя 2 года. Это значит, что если на протяжении последующих 48 месяцев после покупки техника выйдет из строя, то ремонт будет осуществлять сервисный центр бесплатно. Более того, такие компании, как Бош, Electrolux, Siemens, Hansa могут давать дополнительную гарантию от производителя на срок до 10 лет. Это значит, что производитель гарантирует пользователю, что на протяжении этого времени техника будет функционировать исправно.  А если произойдет поломка, ремонт будет осуществлен безвозмездно.

Оплата покупки

Оплата покупки

Для получения краткосрочной или длительной гарантии необходимо, чтобы у покупателя был заполнен гарантийный талон продавцом. Более ни каких условий производитель не ставит.

Что предлагают магазины?

Как показывает практика, каждый крупный магазин бытовой техники помимо продажи товаров занимается продажей особых услуг покупателям. В этом случае подразумевается, что при покупке посудомоечной машины Bosch, покупатель должен выполнить ряд условий продавца, а зачастую, заплатить за некоторые услуги магазина, чтобы получить гарантию от производителя. Одним из частых предложений, исходящих от продавцов, является следующее, чтобы получить гарантию на посудомоечную машину Bosch, Electrolux, Siemens, Икеа, покупатель должен оплатить установку техники мастеру, предлагаемый магазином.

Гарантия на посудомоечную машину

Гарантия на посудомоечную машину

Сколько гарантия на посудомоечную машину будет длиться в этом случае? Не более указанного срока производителем. В то же время, продавец оговаривает, что в случае самостоятельного подключения агрегата покупателем, гарантия действовать не будет. Юристы отмечают, что это прямое нарушение прав потребителя.

Гарантийный талон

Гарантийный талон

В каких случаях гарантия не действует?

Отказать в ремонте посудомоечных машин по гарантии, сервисный центр может в следующих ситуациях:

  • При наличии явных механических повреждений, который были произведены умышленно.
  • При нарушении правил пользования агрегатом, которые указываются в документации к товару.
  • Если пользователь самостоятельно пытался отремонтировать технику, нарушив при этом внутренние коммуникации.
  • Если гарантийный талон не заполнен в соответствии с правилами и нормами действующего законодательства.

Сколько длится гарантия на посудомоечную машину Bosch, Electrolux, Siemens, Hansa при условии самостоятельного подключения покупателем? Если все работы осуществлены правильно, и при это не нарушена целостность агрегата, то срок гарантии соответствует сроку, указанному в технической документации. Если потребуется ремонт устройства Аристон, Бош, можно смело вызывать мастера с сервисного центра, который удостовериться и зафиксирует в документах, что подключение было осуществлено правильно.

Установленная дома техника

Установленная дома техника

Таким образом

Многие покупатели, не зная собственных прав, переплачивают продавцам бытовой техники, покупая вместе с посудомоечными машинами дополнительные услуги. Не стоит думать, что в случае самостоятельного подключения, ремонт агрегата будет выполняться платно. Если все инструкции по монтажу техники соблюдены, гарантийный ремонт должен осуществляться бесплатно. Разумеется, при отсутствии определённых ситуаций, упомянутых выше.

Автор статьи: Владимир Карабанов
»